Внимание!!!
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Кем стать?
Всего ответов: 59
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Волшебник Фео

http://static.plaync.co.kr/powerbook/lineage2/23/28/96d9857c72c79c014783f219.jpg

Солтгриг, один из 7 мудрецов расы великанов, которого уважали за выдающиеся знания, был стратегическим аналитиков, который посредством использования различных тактик достигал побед на поле боя.
Заинтересовавшись основными законами природы, он постоянно проводил исследования, в результате которых познал все законы маны и элементов, образующих природу.

Все эти познания в совокупности составили знания Волшебника Фео.

В силу низких значений физической силы и физической защиты невыгодны в ближнем бою, но использует различные навыки обессиливания и поддержания дистанции, а также подавляет противника мощными магическими ударами, сочетающими ману с элементами. Волшебник Фео владеет способом восполнения маны до предела при использовании элементов. В зависимости от ситуации может использовать два разных типа магии.


Гиганты даровали магам возможность управлять 4 стихиями природы. Маги имеют слабое здоровье, но очень сильные магические атаки.


Основная роль Волшебника Фео заключается в нанесении урона противнику. Архимаг, Пожиратель Душ, Магистр Магии, Повелитель Бури, Инквизитор (муж.), Инквизитор (жен.) при достижении 85 уровня, могут изменить свой класс на Волшебника Фео с помощью квеста. На дальних дистанциях Волшебник способен применять магию четырех стихий (огня, воды, ветра и земли), а также блокировать передвижение противника с помощью разнообразных заклинаний.

Главная особенность Волшебника Фео состоит в том, что в отличие от остальных представителей класса, он может применять магию всех четырех стихий. Кроме того, подобно Инквизитору из расы Камаэль, Волшебник обладает умением молниеносного передвижения. Однако Волшебник Фео имеет слабую защиту на дальних дистанциях. Несмотря на это, Волшебник превосходит остальные магические классы.



Название класса
Древний Герой
Описание
Перерожденные классы
Волшебник ФеоСеребряный Мудрец СолткригВолшебник Фео Солткриг как один из "семи мудрецов" гигантов является гигантом, благодаря своим выдающимся знаниям и магической силе воспитавшим много учеников. Он, будучи также известным как "Серебряный Мудрец", умел превращать ману в письмена, которые, будучи нанесенными на тело, применяются в бою для притяжения максимального количества маны.Архимаг, Пожиратель Душ, Магистр Магии, Повелитель Бури, Инквизитор

Умения

 
Название
Описание
Великое Владение ОружиемПовышает Физ. Атк., Маг. Атк, Скор. Магии. В зависимости от ИНТ персонажа появляется шанс мгновенного повторного использования умения или умение действует вдвое дольше.
Великое Владение Магической БронейПовышает Физ. Защ. при ношении магических доспехов.
Великая АнтимагияПовышает ИНТ, Маг. Защ., с некоторым шансом повышает Маг. Защ. и защиту от атрибутов при получении урона.
Владение Великими СимволамиПовышает Маг. Атк. и скорость восстановления МР при использовании символов.
Великое Мастерство МагииПовышает ИНТ, Маг. Атк., Скор. Магии, Шанс Крит. Маг. Атк., понижает расход МР на умения.
Великое Сопротивление СтихиямПовышает ИНТ, сопротивление к Удержанию, Сну, Психическим атакам, Отравлению и Кровотечению.
Великая ПерезарядкаПовышает ИНТ, уменьшает время до повторного использования умения.
Великое Усиление МаныПовышает ИНТ и Макс. МР.
Великое Быстрое Восстановление MPПовышает ИНТ и скорость восстановления МР.
Великий Свет РазумаПовышает ИНТ и скорость восстановления МР в положениях сидя и на бегу.
Великий Колдовской РыкПовышает ИНТ, Маг. Атк., защиту от четырех основных элементов.
Истинный ОгоньПридает всем умениям атрибут Огня.
Истинная ВодаПридает всем умениям атрибут Воды.
Истинный ВетерПридает всем умениям атрибут Ветра.
Истинная ЗемляПридает всем умениям атрибут Земли.
Шип СтихииПоражает противника силой элементов. Дополнительно понижает сопротивление атрибуту в соответствии с атрибутом, выбранным Волшебником.
Разрушение ЭлементаляПоражает противника силой элементов. Дополнительный эффект зависит от выбранного Волшебником атрибута - Огонь вызывает Страх, Вода понижает Скорость, Ветер отбрасывает назад, Земля удерживает на месте.
Буйство СтихииПоражает противника силой элементов. Выбранный Волшебником атрибут влияет на урон.
Дыхание СмертиПонижает Макс. НР противника на некоторое время.
Лорд СмертиНаносит урон в течение времени, возвращает часть урона в виде НР.
Рев СмертиНаносит урон окружающим противникам и отталкивает их назад.
Стихийная ВолнаНаносит урон цели и окружающим цель противникам силой выбранного элемента.
Последний Стихийный ШтормНаносит урон цели и окружающим цель противникам силой выбранного элемента.
Дух МагаПовышает Маг. Атк., Шанс Маг. Крит. Атк., Физ. Защ., Маг. Защ., Уклонение, понижает расход МР на умения. Дает шанс нанести магический урон противнику, который атакует Волшебника.
Путь ЗлаАтакует цель, понижает цели Маг. Атк., Скор. Маг., Шанс Физ. Крит. Атк., Шанс Маг. Крит. Атк., Физ. Защ., Маг Защ. и Уклонение на некоторое время.
Высокий Путь ЗлаАтакует цель и противников вокруг цели, понижает целям Физ. Защ., Маг. Атк., Скор. Маг., Маг Защ., Шанс Физ. Крит. Атк., Шанс Маг. Крит. Атк., Скорость и Точность.
Прикосновение ТьмыВосстанавливает длительность эффектов на цели.
Снятие БлагословенияОтменяет один положительный эффект цели.
Адские ОковыПоднимает цель в воздух и обездвиживает ее.
Адские Оковы - МассовоеПоднимает цель и окружающих противников в воздух и обездвиживает их.
Смертельный СтрахПоражает страхом сердце противника, заставляя его бежать с поля боя. Пораженный страхом противник бегает медленней.
Массовый Смертельный СтрахПоражает страхом цель и окружающих противников, заставляя их бежать с поля боя. Пораженный страхом противник бегает медленней.
Последняя ВспышкаОглушает окружающих противников и отменяет их цель, переносит Волшебника назад.
Последний ПрыжокОглушает окружающих противников и отменяет их цель, переносит Волшебника вперед.
Черная ДыраСобирает противников в кучу вокруг выбранной цели.
Наездник ВетраПовышает скорость передвижения на некоторое время.
Выбор РазумаРасходует НР, чтобы восстановить МР
Неожиданное ПрепятствиеУменьшает входящие повреждения, поглощая МР Волшебника, умение действует, пока МР не упадет ниже определенного уровня. Также щит возвращает часть урона противнику.
Путь ГибелиНаносит урон противнику и вызывает у него Страх.
Врата ГибелиНаносит урон цели и окружающим противникам и вызывает у них Страх.
Двойной БросокНа некоторое время повышает Маг. Атк., Шанс Маг. Крит. Атк., понижает расход МР на умения.
СамоочищениеОтменяет эффекты отравления, кровотечение, удержания, невозможности использовать умения, делает Волшебника неуязвимым некоторое время и быстро восстанавливает НР и МР.
Сила ФеоПовышает скорость атаки и скорость магии, за исключением самого Волшебника и персонажей с Луком/Арбалетом.
Последнии события!
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025