


Солтгриг, один из 7 мудрецов расы великанов, которого уважали за выдающиеся знания, был стратегическим аналитиков, который посредством использования различных тактик достигал побед на поле боя.
Заинтересовавшись основными законами природы, он постоянно проводил исследования, в результате которых познал все законы маны и элементов, образующих природу.
Все эти познания в совокупности составили знания Волшебника Фео.
В силу низких значений физической силы и физической защиты невыгодны в ближнем бою, но использует различные навыки обессиливания и поддержания дистанции, а также подавляет противника мощными магическими ударами, сочетающими ману с элементами. Волшебник Фео владеет способом восполнения маны до предела при использовании элементов. В зависимости от ситуации может использовать два разных типа магии.
Гиганты даровали магам возможность управлять 4 стихиями природы. Маги имеют слабое здоровье, но очень сильные магические атаки.
Основная роль Волшебника Фео заключается в нанесении урона противнику. Архимаг, Пожиратель Душ, Магистр Магии, Повелитель Бури, Инквизитор (муж.), Инквизитор (жен.) при достижении 85 уровня, могут изменить свой класс на Волшебника Фео с помощью квеста. На дальних дистанциях Волшебник способен применять магию четырех стихий (огня, воды, ветра и земли), а также блокировать передвижение противника с помощью разнообразных заклинаний.
Главная особенность Волшебника Фео состоит в том, что в отличие от остальных представителей класса, он может применять магию всех четырех стихий. Кроме того, подобно Инквизитору из расы Камаэль, Волшебник обладает умением молниеносного передвижения. Однако Волшебник Фео имеет слабую защиту на дальних дистанциях. Несмотря на это, Волшебник превосходит остальные магические классы.
Название класса | Древний Герой | Описание | Перерожденные классы |
Волшебник Фео | Серебряный Мудрец Солткриг | Волшебник Фео Солткриг как один из "семи мудрецов" гигантов является гигантом, благодаря своим выдающимся знаниям и магической силе воспитавшим много учеников. Он, будучи также известным как "Серебряный Мудрец", умел превращать ману в письмена, которые, будучи нанесенными на тело, применяются в бою для притяжения максимального количества маны. | Архимаг, Пожиратель Душ, Магистр Магии, Повелитель Бури, Инквизитор |
Название | Описание | |
![]() | Великое Владение Оружием | Повышает Физ. Атк., Маг. Атк, Скор. Магии. В зависимости от ИНТ персонажа появляется шанс мгновенного повторного использования умения или умение действует вдвое дольше. |
![]() | Великое Владение Магической Броней | Повышает Физ. Защ. при ношении магических доспехов. |
![]() | Великая Антимагия | Повышает ИНТ, Маг. Защ., с некоторым шансом повышает Маг. Защ. и защиту от атрибутов при получении урона. |
![]() | Владение Великими Символами | Повышает Маг. Атк. и скорость восстановления МР при использовании символов. |
![]() | Великое Мастерство Магии | Повышает ИНТ, Маг. Атк., Скор. Магии, Шанс Крит. Маг. Атк., понижает расход МР на умения. |
![]() | Великое Сопротивление Стихиям | Повышает ИНТ, сопротивление к Удержанию, Сну, Психическим атакам, Отравлению и Кровотечению. |
![]() | Великая Перезарядка | Повышает ИНТ, уменьшает время до повторного использования умения. |
![]() | Великое Усиление Маны | Повышает ИНТ и Макс. МР. |
![]() | Великое Быстрое Восстановление MP | Повышает ИНТ и скорость восстановления МР. |
![]() | Великий Свет Разума | Повышает ИНТ и скорость восстановления МР в положениях сидя и на бегу. |
![]() | Великий Колдовской Рык | Повышает ИНТ, Маг. Атк., защиту от четырех основных элементов. |
![]() | Истинный Огонь | Придает всем умениям атрибут Огня. |
![]() | Истинная Вода | Придает всем умениям атрибут Воды. |
![]() | Истинный Ветер | Придает всем умениям атрибут Ветра. |
![]() | Истинная Земля | Придает всем умениям атрибут Земли. |
![]() | Шип Стихии | Поражает противника силой элементов. Дополнительно понижает сопротивление атрибуту в соответствии с атрибутом, выбранным Волшебником. |
![]() | Разрушение Элементаля | Поражает противника силой элементов. Дополнительный эффект зависит от выбранного Волшебником атрибута - Огонь вызывает Страх, Вода понижает Скорость, Ветер отбрасывает назад, Земля удерживает на месте. |
![]() | Буйство Стихии | Поражает противника силой элементов. Выбранный Волшебником атрибут влияет на урон. |
![]() | Дыхание Смерти | Понижает Макс. НР противника на некоторое время. |
![]() | Лорд Смерти | Наносит урон в течение времени, возвращает часть урона в виде НР. |
![]() | Рев Смерти | Наносит урон окружающим противникам и отталкивает их назад. |
![]() | Стихийная Волна | Наносит урон цели и окружающим цель противникам силой выбранного элемента. |
![]() | Последний Стихийный Шторм | Наносит урон цели и окружающим цель противникам силой выбранного элемента. |
![]() | Дух Мага | Повышает Маг. Атк., Шанс Маг. Крит. Атк., Физ. Защ., Маг. Защ., Уклонение, понижает расход МР на умения. Дает шанс нанести магический урон противнику, который атакует Волшебника. |
![]() | Путь Зла | Атакует цель, понижает цели Маг. Атк., Скор. Маг., Шанс Физ. Крит. Атк., Шанс Маг. Крит. Атк., Физ. Защ., Маг Защ. и Уклонение на некоторое время. |
![]() | Высокий Путь Зла | Атакует цель и противников вокруг цели, понижает целям Физ. Защ., Маг. Атк., Скор. Маг., Маг Защ., Шанс Физ. Крит. Атк., Шанс Маг. Крит. Атк., Скорость и Точность. |
![]() | Прикосновение Тьмы | Восстанавливает длительность эффектов на цели. |
![]() | Снятие Благословения | Отменяет один положительный эффект цели. |
![]() | Адские Оковы | Поднимает цель в воздух и обездвиживает ее. |
![]() | Адские Оковы - Массовое | Поднимает цель и окружающих противников в воздух и обездвиживает их. |
![]() | Смертельный Страх | Поражает страхом сердце противника, заставляя его бежать с поля боя. Пораженный страхом противник бегает медленней. |
![]() | Массовый Смертельный Страх | Поражает страхом цель и окружающих противников, заставляя их бежать с поля боя. Пораженный страхом противник бегает медленней. |
![]() | Последняя Вспышка | Оглушает окружающих противников и отменяет их цель, переносит Волшебника назад. |
![]() | Последний Прыжок | Оглушает окружающих противников и отменяет их цель, переносит Волшебника вперед. |
![]() | Черная Дыра | Собирает противников в кучу вокруг выбранной цели. |
![]() | Наездник Ветра | Повышает скорость передвижения на некоторое время. |
![]() | Выбор Разума | Расходует НР, чтобы восстановить МР |
![]() | Неожиданное Препятствие | Уменьшает входящие повреждения, поглощая МР Волшебника, умение действует, пока МР не упадет ниже определенного уровня. Также щит возвращает часть урона противнику. |
![]() | Путь Гибели | Наносит урон противнику и вызывает у него Страх. |
![]() | Врата Гибели | Наносит урон цели и окружающим противникам и вызывает у них Страх. |
![]() | Двойной Бросок | На некоторое время повышает Маг. Атк., Шанс Маг. Крит. Атк., понижает расход МР на умения. |
![]() | Самоочищение | Отменяет эффекты отравления, кровотечение, удержания, невозможности использовать умения, делает Волшебника неуязвимым некоторое время и быстро восстанавливает НР и МР. |
![]() | Сила Фео | Повышает скорость атаки и скорость магии, за исключением самого Волшебника и персонажей с Луком/Арбалетом. |