Внимание!!!
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Кем стать?
Всего ответов: 59
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

По умолчанию Классы

PvP
  1. Правила PvP изменены
    1. Правила PK изменены
      • Невозможно уменьшить счетчик PK при помощи квеста "Покаяние" - квест удален из игры.
      • Уменьшить счетчик PK можно только у НПЦ Управляющий Репутацией
  2. Добавлена система Репутации
    1. Изменена система кармы:
      • Название "Карма" заменена на "Репутация".
      • Если количество Репутации отрицательное - персонаж становится хаотическим и его ник отображается красным цветом
    2. При положительном значении Репутации - персонаж становится законопослушным и его ник отображается зеленым цветом
    3. Понижение количества репутации
      • Количество репутации Хаотических/нормальных персонажей уменьшается в соответствии со значение счетчика ПК.
      • Хаотические персонажи со счетчиком PK 31 и более получают штраф, при смерти могут потерять предметы из инвентаря, при этом улучшенное оружие будет выпадать без улучшения.
      • Когда законопослушный персонаж становится хаотическим, его репутация изменяется следующим образом
        • При PK 30 и ниже репутация становится 0 и не может подняться выше.
        • При PK 31 и больше репутация приобретает отрицательные значения пропорционально счетчику ПК.
    4. Увеличение количества репутации
      • Хаотические персонажи могут получать репутацию когда получают опыт, при этом повышается только репутация а EXP и SP нет.
      • При смерти хаотического персонажа репутация не повышается.
      • Репутация не повышается выше 0 при получении репутации в ходе охоты на монстров.
      • Чтобы получить репутации выше 0, необходимо убить хаотического персонажа - начисляется 360 очков репутации
      • За убийство одного и того же хаотического персонажа очки репутации начисляются только по прошествии определенного промежутка времени
  3. Система дуэлей
    1. Исправлены опечатки в некоторых системных сообщениях системы дуэлей
    2. Местоположение начала групповой дуэли изменено, в связи с изменение максимального количества человек в группе.
  4. Изменен Штраф Смерти
    1. Дыхание Шилен
      • Удалена система Штрафов Смерти, применяемая с определенной вероятностью при гибели персонажа.
      • Добавлена система применения отрицательного эффекта "Дыхание Шилен" при убийстве персонажа. При убийстве персонажа Боссами во временных зонах или Рейдовыми Боссами, Дыхание Шилен применяется с вероятностью 100%
        • Рейдовые Боссы: Спасия, Траджан, Эмамбифи, Кечи, Михаэль, Босс Фортуны, Меллиса, Исадора
        • Боссы: Октавис, Истхина, Валлок, Байлор, Антарас (временная зона)
      • Если при смерти на персонаже уже было Дыхание Шилен, то уровень Дыхания Шилен увеличивается.
      • Влияние Дыхания Шилен 3-5 уровня можно ослабить до 2-го уровня у НПЦ Гидов Новичков и Помощников Путешественников
      • Дыхание Шилен имеет 5 уровней со следующими эффектами
        Уровень
        Длительность
        Эффект
        1 ур.10 мин.Повышает сопротивление атакам Тьмы на 5, Скорость восстановления HP на 5%
        2 ур.10 мин.Повышает сопротивление атакам Тьмы на 5, Скорость восстановления HP на 10%, дает бонус к получаемому опыту
        3 ур.5 мин.Понижает все характеристики персонажа
        4 ур.5 мин.Понижает все характеристики персонажа
        5 ур.5 мин.Понижает все характеристики персонажа
      • При гибели на поле боя применяется также Штраф Смерти, как прежде при гибели на поле боя.
    2. Штраф на выпадение предметов с хаотических персонажей действует при счетчике PK 31 и выше.
    3. При смерти персонажа можно потерять опыт, но уровень больше потерять нельзя.

Подклассы
  1. Правила выбора подкласса изменены
    • При выборе подкласса, нельзя выбрать класс совпадающий по специализации с основным классом
    • Нельзя выбрать для второго класса (дуалкласса) класс, совпадающий при перерождении с основным.
    • Например, если основной класс Дуэлист, то нельзя выбрать вторым классом (дуалклассом) Дуэлиста, Титана, Аватара.
  2. Добавлен новый НПЦ Мастер Подклассов Реан. Чтобы инициализировать новый подкласс или удалить старый, необходимо обратиться к этому НПЦ.
    • Способность добавлять, удалять подкласс убрана у всех других НПЦ.
    • Мастер Подклассов Реан располагается в Деревне Говорящего Острова.
  3. Изменен способ переключения между подклассами, если ранее для этого приходилось обращаться к НПЦ, то теперь необходимо использовать переключатель в интерфейсе персонажа (Alt+T). Переключаться между подклассами можно свободно, за исключением особых областей, где эта возможность запрещена.
  4. Добавлен эффект, накладываемый при смене подкласса - Путаница в Сознании.
    • Путаница в Сознании - в течение 15 секунд неуверенность в самоопределении, снижаются боевые характеристики и наступает состояние невозможности использования умений и предметов. Смена подкласса невозможна, пока действует Путаница в Сознании.
  5. Каждый персонаж получит "Сертификаты на смену профессии" в количестве существующих у персонажа подклассов на момент установки обновления. В отличии от инициализации подкласса, "Сертификат на смену профессии" позволит сохранить уровень подкласса. Основные правила соответствуют инициализации нового подкласса.
    • Все умения будут удалены и персонаж получит умения выбранного подкласса.
  6. Один из подклассов можно будет превратить во второй класс (дуалкласс)
    • Чтобы получить второй класс необходимо пройти квест - Начало новой судьбы.
    • После прохождения квеста, для выбранного подкласса изменится максимальный уровень с 80 на 99.
    • Второму классу (дуалклассу) доступен квест на Перерождение - Преодолеть Рок.
  7. При установке обновления все сертифицированные умения подклассов удалятся (включая божественные трансформации), необходимо будет сертифицировать их снова.
    • Предметы для сертификации умений подклассов также удалены.
  8. Добавлен НПЦ Управляющий Выбором Профессии Драндум - ему переданы права на выдачу сертификатов умений подклассов.
    • Драндум находится в Деревне Говорящего Острова.
    • Права на сертификацию умению подклассов отняты у Великих Мастеров и Магистров
  9. Сертифицируемые умения подклассов будут действовать на основной класс, второй класс (дуалкласс) и подклассы
  10. Умения подклассов изменены следующим образом

 
Название
Описание
Макс. ур. умения
Подкласс - Физ. Атк. / Маг. Атк.Повышает Физ. Атк. и Маг. Атк.6
Подкласс - Физ. Защ. / Маг. Защ.Повышает Физ. Защ. и Маг. Защ.6
Подкласс - Увеличение Скор. Атк. / Скор. Магии Повышает Скор. Физ. Атк. и Скор. Магии.3
Подкласс - Повышение Шанса Физ. Крит. Атк. / Маг. Крит Атк.Повышает шанс магической и физической критической атаки.3
Подкласс - Увеличение Силы Физ. Крит. Атк. / Маг. Крит. Атк. Повышает силу магической и физической критической атаки.3
Подкласс - Увеличение физической устойчивостиПовышает физическую устойчивость.3
Подкласс - Увеличение психической устойчивостиПовышает психическую устойчивость.3
Подкласс - Повышение физических характеристикПовышает Макс. СР, Макс. НР и Макс. МР.3
Подкласс - Уменьшение времени повторного использования умения и расхода МРПонижает потребление МР и время до повтора умения.3

Персонажи
  1. Изменен максимальный уровень и количество опыта необходимое для получения уровня.
    1. Изменен максимальный уровень персонажа:
      • Максимальный уровень увеличен с 85 до 99.
    2. Изменено количество опыта необходимое для получения уровня:
      • Количество опыта, необходимое для получения уровня с 20 и выше уменьшено.
  2. Изменены базовые параметры персонажей
    1. Для уменьшения разницы в базовых параметрах цифры увеличены вдвое:
      Воины
      СИЛ
      ЛВК
      ВЫН
      ИНТ
      МДР
      ДУХ
      Человек885582393938
      Эльф826182413837
      Темный Эльф925677423935
      Орк885087373841
      Гном875385393740
      Камаэль885780433637
      Мистики
      СИЛ
      ЛВК
      ВЫН
      ИНТ
      МДР
      ДУХ
      Человек382741797878
      Эльф363238748477
      Темный Эльф393037857773
      Орк402343777484
      Гном402442827281
      Камаэль402838827875
    2. Изменено влияние базовых параметров:
      • Для базовых параметров изменено влияние на персонажа:
    Хар-ка
    Влияние до обновления
    Влияние после обновления
    СИЛФиз. Атк.Физ. Атк., Сила Физ. Крит. Удара
    ЛВКШанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк., Скорость, Шанс Срабатывания Щита Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк.
    ВЫНМакс. HP, скорость восстановления НР, максимально переносимый вес, запас дыхания, сопротивление наложению физических отрицательных эффектовМаксимальное HP, скорость восстановления НР, максимально переносимый вес, запас дыхания, шанс срабатывания щита, сопротивление наложению физических отрицательных эффектов
    ИНТМагическая атакаМагическая атака, Сила Маг. Крит. Удара
    МДРШанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг., Сопротивление МагииШанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг., Сопротивление Магии
    ДУХСопротивление Магии, вероятность отмены магии урономСопротивление Магии, вероятность отмены магии уроном
  3. Изменены характеристики персонажей:
    1. Скорость бега
      • Для рас и классов установлена одинаковая базовая скорость бега.
      • Базовый параметр ЛВК (DEX) больше не влияет на скорость бега персонажа.
    2. Маг. Точность
      • Добавлена характеристика "Маг. Точность".
      • Чем выше Маг. Точность и Маг. Атк., тем выше шанс успешно нанести удар магией.
    3. Маг. Уклонение
      • Добавлена характеристика "Маг. Уклонение"
      • Чем выше Маг. Уклонение, тем выше вероятность уклонения от удара магией.
    4. Сила Маг. Крит. Атк.
      • Сила Маг. Крит. Атк. изменена с х2,5 от обычного удара, на х2.
  4. Штраф за разницу в уровнях между игроком и NPC увеличен:
    • При охоте персонажами 85+ уровня на монстров выше уровнем на 3 и более, на персонажа налагается штраф пропорционально разнице в уровнях.
    • Персонаж не будет получать опыт, при охоте на монстров, уровень которых ниже уровня персонажа на 11 и более.
  5. Добавлены уникальные расовые умения.
    • Расовые умения проявляются после Перерождения персонажа.
    • Так как расовые умения появляются после прохождения квеста Перерождения они будут доступны только основному классу и второму классу.

Люди

 
Умение
Описание
Ясная ЦельПовышается Точность, уменьшается шанс получить критический удар.
Крепкая ПсихикаУвеличивает Физ. Атк., Маг. Атк. и Маг. Защ.
АктивностьУвеличивает скорость восстановления НР / МР.
УпорствоСнимает эффекты Отравления, Кровотечения, Удержания и Оглушения, и дает иммунитет на некоторое время.

Эльфы

 
Умение
Описание
СкоростьУвеличивает Скор. Атк., Скор. Маг. и в небоевом состоянии - Скорость.
Благословенная ВодаУсиливаются атаки Водой, устойчивость к атакам Водой, скорость восстановления МР.
РастворениеУвеличивает Шанс Физ. Крит. Атк. и Маг. Крит. Атк.
ПредвидениеНа некоторое время увеличивает Физ. Уклонение и Маг. Уклонение.

Темные Эльфы

 
Умение
Описание
Темные СпособностиНочью повышаются СИЛ / ИНТ.
Благословенный ВетерУсиливаются атаки Ветром и устойчивость к атакам Ветра, увеличивается бонус восстановления MP.
Высасывание ЖизниС определенной вероятностью поглощает в виде НР часть урона, нанесенного противнику.
Бешеное УскорениеОтменяет все отрицательные эффекты, на некоторое время увеличивает Скорость персонажа и персонажа невозможно взять в цель.
ОстротаУвеличивает Силу Физ. и Маг. Крит. Атк.

Орки

 
Умение
Описание
Сила ОгняУсиливаются атаки Огнем, защита от атак Огнем.
Сильная ЭнергетикаУвеличивает бонус восстановления HP.
Стойкость БессмертияКогда НР падает ниже определенного уровня, при получении урона срабатывает эффект неуязвимости. После срабатывания умения, оно некоторое время не будет срабатывать.
ДикостьВременно повышает Скор. Атк и понижает Физ. Защ.

Гномы

 
Умение
Описание
ЛовкостьПовышается мощность атакующих умений.
Благословенная ЗемляУсиливаются атаки Землей, защита от атак Земли и понижается Физ. Защ.
ВыносливостьПри атаке в течение некоторого времени возвращает урон от атак в ближнем бою противнику, каждую секунду восстанавливает определенное количество HP.
Дрожь ПочвыСбивает с ног окружающих противников.
Вызвать Осадного ГолемаПризывает Осадного Голема.
Вызвать Стального ВепряПризывает осадное орудие - Стальной Вепрь
Вызвать Штурмовое ОрудиеПризывает осадное орудие - Штурмовое Орудие

Камаэль

 
Умение
Описание
Боевой ИнстинктУвеличивает урон PvP, уменьшается расход MP на использований умений.
Темная ТишинаУвеличиваются атаки Тьмой, защита от атак Тьмы, устойчивость к Безмолвию и Страху.
Духовная ЗащитаВременно повышает защиту от отрицательных эффектов
Усиление ТелаНа некоторое время превращается в финальную боевую форму.
Усиление Тела в ПолетеНа некоторое время превращается в финальную летающую боевую форму.

Перерождение (Бывшее Пробуждение)
  1. Вследствие косвенного вмешательства Шилен, пробудился предводитель Гигантов - Гермункус, который был запечатан в Эсагире. Найдя героев, способных освободить его из заточения, Гермункус предложил им в обмен на свое освобождение дать силу сражаться с Разрушением. Переродиться, приобретя силу Гигантов, можно, если найти Гермункуса, заточенного в глубине Говорящего Острова, в Разрушенном Лабиринте
  2. Когда персонаж, имеющий 3-ю профессию достигает 85 уровня, древний король Гигантов Гермункус посылает ему сообщение. Персонаж сможет увидеть диалоговое окно с сообщением короля Гигантов.
  3. Персонажи имеющие при себе предмет "Записи Ада" смогут Переродиться с помощью статуи гигантов в Гробнице Духа..
    • Предмет "Записи Ада" является наградой за прохождение "Преодолеть Рок".
    • В Гробницу Духа, где находятся статуи древних Гигантов, может свободно переместиться любой с помощью Хранителя Портала Райкеля, из Деревни Говорящего Острова.
  4. Удаляются все умения, приобретенные к моменту Перерождения, и взамен них придаются новые умения.
    • Новые умения 85 уровня можно будет изучить в окне умений персонажа на вкладке обучения умениям..
    • В соответствии со значениями улучшения умений можно вернуть и получить определенное количество SP и Эссенции Титана.
  5. Принявший силу героя древних Гигантов персонаж, одновременно с Перерождением может получить шкатулку с силой гигантов
    • В шкатулке содержатся: 5 свитков по 100,000,000 SP, Классовый Плащ, 2 Кристалла Изменений Свойств Оружия Ранга S, 5 Благословенных Эликсиров
    • При помощи Кристалла Изменений Свойств Оружия Ранга S можно изменить атрибут оружия.
  6. После Перерождения персонажу становится доступным новый способ перемещения "Прыжки". Однако хаотические персонажи не смогут ими пользоваться.
  7. При установке обновления все персонажи выше 76-го уровня получат 1 Камень Судьбы. Персонаж, имеющий при себе Камень Судьбы и Записи Ада, сможет Переродиться в любой класс.
    • Например: Мастер должен Переродиться в Воина Тира, но при использовании Камня Судьбы и Записей Ада он сможет Переродиться в любой класс: Рыцарь Сигеля, Разбойник Одала, Лучник Еура, Волшебник Фео, Заклинатель Исы, Призыватель Веньо, Целитель Альгиза.
    • Камень Судьбы это временный предмет, и будет выдаваться только при установке обновления.
    • При Перерождении в соответствующий класс Камень Судьбы также исчезнет.
  8. Перерождение доступно в следующие классы:

Название класса
Древний Герой
Описание
Перерожденные классы
Рыцарь СигеляЗолотой командир АвелиусРыцарь Сигеля Авелиус является древним героем Гигантов, который, будучи вооруженным кусаригамой Беснаил и щитом Сабелло, обладал превосходными оборонительными и наступательными навыками. За яростные налеты, которые он проводил вместе со своим спутником Золотым Львом Кельсионом был прозван Золотым командиром.Рыцарь Феникса, Рыцарь Ада, Храмовник Евы, Храмовник Шилен
Воин Тира Руководитель вихря СафиросВоин Тира Сафирос является гигантом, который до начала войны между богами и гигантами получил от Сайхи силу ветра. Будучи лучшим воином расы гигантов, он данной богами силой вызывал сильные ветры, с помощью которых повелевал низшими расами. Передают, что используемые им ветры были буйны и неистовы, напоминая в этом отношении характер своего господина.Полководец, Дуэлист, Титан, Аватар, Мастер, Каратель
Разбойник ОдалаЖестокий убийца КайшунагиРазбойник Одала Кайшунаги является тайным убийцей, который лишь на фоне кромешной тьмы может показаться светлым. Он был героем, обладавшим превосходными способностями, но последующие поколения негативно оценивали его за подлость и жестокость, с которой он отнимал жизни своих врагов в тихих и темных местах.Авантюрист, Странник Ветра, Призрачный Охотник, Кладоискатель
Лучник ЕураОко Бездны КронвистЛучник Еура Кронвист был древним героем Гигантов, обладавшим даром "третьего глаза". Говорят, что удары с применением "третьего глаза", способного прозревать даже глубины души противника, отличались страшной силой и точностью.Снайпер, Страж Лунного Света, Страж Теней, Диверсант
Волшебник ФеоСеребряный Мудрец СолткригВолшебник Фео Солткриг как один из "семи мудрецов" гигантов является гигантом, благодаря своим выдающимся знаниям и магической силе воспитавшим много учеников. Он, будучи также известным как "Серебряный Мудрец", умел превращать ману в письмена, которые, будучи нанесенными на тело, применяются в бою для притяжения максимального количества маны.Архимаг, Пожиратель Душ, Магистр Магии, Повелитель Бури, Инквизитор
Призыватель ВеньоМастер магии измерений НабиаропПризыватель Веньо Набиароп является гигантом, умевшим открывать и закрывать врата в другие измерения. Передают, что эту свою способность он использовал для того, чтобы в бою доставать из других измерений необходимое оружие или вызывать из них наемников. Говорят, что Набиароп пожертвовал своими обоими глазами, чтобы сохранить способности мастера магии измерений.Чернокнижник, Мастер Стихий, Владыка Теней
Целитель АльгизаВладыка света ЛакисисГоворят, что Святая Магия, которую применял Целитель Альгиза Лакисис как гигант, близкий к Эйнхасад, основывалась на том, что он от нее перенял. Синтезировав с этой Святой Магией свои врожденные способности, он создал энергию совершенно нового типа, которая, как утверждают, послужила большим подспорьем в проектах Зеркала и Мафусаила.Кардинал, Жрец Евы, Жрец Шилен
Заклинатель ИсаЗаклинатель Рассвета РайстерГоворят, что Заклинатель Иса Райстер был самым гениальным среди гигантов. Передают, что с самого рождения он обладал выдающимися способностями, но его занимали не столько сражения, сколько танцы с мечами, песни и все такое прочее. Будучи увлечен не столько сражениями как таковыми, сколько их эстетикой, он синтезировал свою магию с такого рода интересами и тем самым развил ее.Апостол, Глас Судьбы, Деспот, Виртуоз, Призрачный Танцор, Арбитр
Последнии события!
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025