О Рыцарях говорят, что сила Афелиуса им досталась. Возможно, благодаря именно этой гигантской силе «Золотого командира» Sigel knight так талантливо ведут себя в сражениях, принимая ведущую роль полководца на себя.
Неплохая защита и достаточный уровень здоровья дают возможность Рыцарям Сигеля в групповых баталиях отыгрывать роль танков. Как правило, они облачены в тяжелую броню, используют одноручное оружие (меч, блант) и щит. Такой джентльменский набор позволяет им эффективно защищаться от атак самых устрашающих противников. Их основная задача – не дать агрессивности врагов распространиться на союзников. Рыцари Сигеля могут переманивать неприятелей к себе и держать до последнего, а за счет своих аур, они способны даже разрешить исход сражения.
Игрок становится Рыцарем Сигеля (Sigel knight) после того, как его персонаж достигнет 85 лвла и пройдет квест на Пробуждение. Классы, которые пробуждаются в представленный – это Рыцари Феникса, Рыцари Ада, Храмовники Евы и Храмовники Шилен.
Одним словом, это танки, это лидеры, это те, кто поведет за собой весь клан!
Рыцарь Сигеля наделен мощной силой, которая заключается в том, что танк может привлекать внимание врагов на себя, тем самым спасая своих согруппников от жестких атак. Все это выполняется, благодаря специальным Аурам (количество 6 штук), которые не только притягивают врага, но и могут просто инициировать сражение. Ауры обладают силой, которая увеличивает атакующие способности персонажа и также, в зависимости от обстоятельств, улучшает восстановительные свойства. Не разрешается применять несколько Аур одновременно. Однако эффект от них может распространиться и на союзников, находящихся в одной группе с Рыцарем.
Помимо того, Рыцари Сигеля имеют возможность пользоваться питомцами Рыцарей Феникса и Ада, а также использовать Куб Храмовников Евы и Шилен.Название класса | Древний Герой | Описание | Перерожденные классы |
Рыцарь Сигеля | Золотой командир Авелиус | Рыцарь Сигеля Авелиус является древним героем Гигантов, который, будучи вооруженным кусаригамой Беснаил и щитом Сабелло, обладал превосходными оборонительными и наступательными навыками. За яростные налеты, которые он проводил вместе со своим спутником Золотым Львом Кельсионом был прозван Золотым командиром. | Рыцарь Феникса, Рыцарь Ада, Храмовник Евы, Храмовник Шилен |
Название | Описание | |
![]() | Великое Владение Мечом / Дробящим Оружием | Повышает СИЛ при использовании Мечей / Дубин повышает Физ. АТК. Повышает агрессию противника в зависимости от нанесенного мечем / дубиной урона. В зависимости от СИЛ персонажа сокращается время до повторного использования умения или увеличивается время его действия. |
![]() | Великое Владение Тяжелой Броней | Повышает СИЛ при ношении тяжелой брони повышает физическую защиту, скорость восстановления МР, увеличивает сопротивление критическим физическим атакам. Возвращает часть нанесенного урона. Дополнительно повышает Физ. Защ. и Уклонение при падении уровня НР. |
![]() | Великое Владение Щитом | Повышает СИЛ, увеличивает шанс срабатывания щита, увеличивает защиту при срабатывании щита. |
![]() | Великое Магическое Сопротивление | Повышает СИЛ, повышает сопротивляемость магии, повышает сопротивляемость стихийным атакам. Дополнительно может повысить Маг. Защ. и защиту от атрибутов при получении урона. |
![]() | Великое Сопротивление Отрицательным Эффектам | Повышает СИЛ и защиту от удержания, усыпления, паралича, ментальных атак, отравления, кровотечения, оглушения, с некоторым шансом может отразить отрицательные эффекты обратно противнику. |
![]() | Последняя Капля | Повышает защиту щита, увеличивает силу умений при получении урона. |
![]() | Великое Владение Духом | Повышает СИЛ и защиту от всех атрибутов. |
![]() | Мощный Клинок | Атакует цель впереди, требуется Меч/Дубина. |
![]() | Цепь Галактики | Атакует врагов вокруг, уменьшает эффективность входящего лечения противников. |
![]() | Цепной Удар | Подтягивает к себе одиночную цель. |
![]() | Цепная Гидра | Подтягивает к себе несколько целей. |
![]() | Атака Короля | Призывает Сверкающего Льва, который атакует цель. |
![]() | Великая Ненависть | Вызывает агрессию цели. |
![]() | Аура Великой Ненависти | Вызывает агрессию окружающих противников. |
![]() | Призыв Льва | Призывает слугу Золотой Лев. |
![]() | Призыв Куба Ночи | Призывает Куб Рыцаря, который снимает отрицательные эффекты с персонажа. |
![]() | Максимальная Защита | На некоторые время значительно увеличивает Физ. Защ. и Маг. Защ, на некоторое время ограничивает силу входящего урона, и отражает часть урона обратно противникам. Также дает защиту от атак, отменяющих положительные эффекты. |
![]() | Благородная Жертва | Забирает урон у выбранного члена группы. |
![]() | Защита Лица | Повышает всем членам группы защиту, магическую защиту, сопротивляемость отрицательным эффектам, забирает часть урона, который получает группа. |
![]() | Шипованный Щит | Возвращает нанесенный урон противнику. |
![]() | Отрицание Смерти | НР не может опуститься ниже 1 некоторое время. |
![]() | Жертвенность | Забирает часть урона, получаемого выбранным членом группы. Входящий урон по выбранному члену группы ограничен. |
![]() | Клятва Ночи | Увеличивает Физ. Защ., Маг. Защ, скорость передвижения, при ношении меча /дубинки повышается точность. Дополнительно повышает Шанс Крит. Атк при использовании Меча, Силы Крит. Атк. при использовании Дубины. |
![]() | Заряд Щита | Атакует цель. Дополнительно понижает Физ. Защ. и Физ. Уворот и повышает Силу Крит. Атк. по цели. |
![]() | Страшный Суд | Атакует цель, понижает ее скорость передвижения. Требует Меч / Дубину. |
![]() | Кара Правосудия | Атакует выбранные цели, понижает их физ. и маг. защ. Требует Меч / Дубину. |
![]() | Импульс Щита | Атакует цели перед рыцарем и оглушает их, требуется Щит. |
![]() | Волна Щита | Атакует цели перед рыцарем и оглушает их, требуется Щит. |
![]() | Фокусировка Щита | Повышает защиту щита и позволяет защититься от ударов со всех сторон. |
![]() | Аура Гнева | При использовании Мечей / Дубин повышается Физ. Атк, Скор. Атк., Скорость. |
![]() | Аура Вызова | Повышает Физ. Атк., Скор. Атк. при использовании Мечей / Дубин, понижает расход МР при использовании умений. |
![]() | Аура Стали | Увеличивает Физ. Атк., Скор. Атк., защиту тяжелых доспехов, шанс срабатывания щита, защиту от лука/арбалета, и понижает Силу Крит. Атк. |
![]() | Аура Сопротивления | Повышает Физ. Атк., Скор. Атк., Сопротивлении Магии, и сопротивление силам стихий и атрибутов. |
![]() | Аура Выносливости | Повышает Физ. Атк., Скор. Атк., сопротивление отрицательным эффектам и телесным атакам, увеличивает силу исцеления и дает бонус к скорости регенерации НР. |
![]() | Аура Духа | Повышает Физ. Атк., Скор. Атк., сопротивление отрицательным эффектам и ментальным атакам, увеличивает силу восстановления MP и дает бонус к скорости регенерации MP. |
![]() | Сила Сигеля | Силой Сигеля повышает урон, наносимый физическим оружием, для всех членов группы. |